Для проведения уроков в режиме новых информационных технологий необходимо определиться с типом урока, методами, формами урока и режимом урока.

Схема1. Режимы обучения (Гузеев В.В.)

  В зависимости от вышеперечисленных критериев учитель определяет режим взаимодействия ученика с сетью ИНТЕРНЕТ и с компьютерной средой. 

  Данные средства позволяют:

   При проведении уроков с использованием новых информационных технологий необходимо выделить следующие факторы:

 Литература

А.А.Андреев Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере       образования//Школьные технологии 2001, №3 С.154-169

М.И.Башмаков С.Н., С.Н.Поздняков, Н.А.Резник Процесс обучения в информационной среде//Школьные технологии 2000,№6 С.133-158 

В.В.Гузеев Методы и организационные формы обучения,М.Народное образование,2001.