Для проведения уроков в режиме новых информационных технологий необходимо определиться с типом урока, методами, формами урока и режимом урока.
Схема1. Режимы обучения (Гузеев В.В.)
В зависимости от вышеперечисленных критериев учитель определяет режим взаимодействия ученика с сетью ИНТЕРНЕТ и с компьютерной средой.
Данные средства позволяют:
При проведении уроков с использованием новых информационных технологий необходимо выделить следующие факторы:
Литература
А.А.Андреев Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования//Школьные технологии 2001, №3 С.154-169
М.И.Башмаков С.Н., С.Н.Поздняков, Н.А.Резник Процесс обучения в информационной среде//Школьные технологии 2000,№6 С.133-158
В.В.Гузеев Методы и организационные формы обучения,М.Народное образование,2001.